Финансовая грамотность

ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

 

МАДОУ детский сад № 9 "Золотой ключик"

Финансовая грамотность

 

 

МАДОУ детскому саду № 9 "Золотой ключик" присвоен статус Межрегиональной сетевой площадки по реализации образовательного проекта «Преемственность плюс- финансовая грамотность» (согласие о сотрудничестве № 28 от 13.04.2022 г.)

  Межрегиональная сетевая площадка «Преемственность плюс»

  Тема инновационной деятельности:

 Реализация инновационной технологии «Норма плюс», обеспечивающей преемственность по линии: дошкольное – общее – профессиональное образование.

Цель:

Обеспечение преемственности содержания и личностных результатов воспитания, раскрывающихся в виде Портрета Гражданина России, – посредством введения универсальной технологической и методологической основы на всех уровнях: дошкольное – общее – профессиональное образование.

Преемственные программы сетевой площадки:

  • «Дети и денежные отношения»: парциальная программа финансового воспитания дошкольников

  • «Основы финансово-экономической культуры»: программа финансового воспитания младших школьников

  •  «Баланс ценностей»: программа преемственности воспитания гражданина России

Задачи:

  • Обогащать и тиражировать опыт инновационной педагогической деятельности в ходе реализации парциальных программ с применением технологии «Норма плюс»:

  • Формирование универсальной визуальной основы норм, правил, моделей и установок гармоничного взаимодействия, зримо выраженной в виде Нейровизуальной Карты Будущего.

  • Формирование единого информационно-образовательного пространства с едиными для всех субъектов образовательного процесса визуальными образами норм, правил и моделей гармоничного взаимодействия. воспитания, основанного на понимании благополучия как баланса материальных и духовных ценностей.

  • Организация в предметно-пространственной среде образовательных организаций центров финансового воспитания.

  • Повышение технологической грамотности педагогов в области формирования экологической, трудовой, физической, информационной, нравственной, финансово-экономической культуры (как финансовой воспитанности и грамотности), как готовность к решению практических задач, специфических для определённого возраста видах деятельности, на духовно-нравственных принципах.

  • Консультативная поддержка при освоении педагогами начального опыта работы с вышеуказанными парциальными программами.азанными парциальными программами.

Дата последнего обновления страницы 19.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения